Как производителям «победить» торговые сети?



Можно, конечно, производителям «плакаться» как здесь:

 

 

про 252% торговой наценки и «поборы», которые делают «сетевые» магазины, а можно «взять дело в свои руки» и открыть магазин (или несколько магазинов) в складчину с другими производителями и устанавливать там наценку, которая устроит производителей и при которой «не будет отбоя» от покупателей.

Для этого нужно разобраться в механизмах потребительской кооперации и пригласить в партнеры производителей другой продукции.

В складчину можно запустить не один магазин, а несколько. Причем, в различных вариантах партнерства.

Разбираться в механизмах потребительской кооперации мы помогаем с 2012 г., также поможем составить схемное решение и подготовить документооборот с применением потребительского кооператива (и не только), что позволит реализовать «хотелки» производителей в рамках действующего законодательства РФ.

Для того, чтобы не было финансовых и налоговых проблем при осуществлении проекта, о котором идет речь, очень рекомендуем иметь финансовую модель проекта на 2-3 года вперед (с возможным продолжением).

Это позволит заранее вычислить необходимые суммы вложений в проект для его запуска и масштабирования, а также предусмотреть запасные варианты в случае кассовых разрывов и т.д.

Ведение финансовой модели при осуществлении деятельности обеспечит «прозрачность» проекта и придаст «спокойствие» участникам проекта.

Финансовую модель проекта мы также поможем сделать.

Так что, если Вы имеете отношение к производителям, обращайтесь, контакты здесь.


 

Комментарии 4

  • Она права 100%

    • Надежда, «она» права в чем?
      В % наценки, что делают торговые сети на продукцию производителей или в чем-то другом?

  • Смысл не в создании магазинов, а в обеспечении продаж. Содержать магазин дорого и сложно. Тем более что фермеры в большинстве случаев не могут обеспечить ассортимент в течение года.
    Логичнее создание кооперативных служб заказов и курьерских служб. Тем более, что примеры такие есть — ЛавкаЛавка и т.п. Фермер или кооператив не должен везти товар продавать — он должен доставить его покупателю.
    Грубо говоря, по предварительному заказу жителей дома фермер или сотрудник кооператива привозит машину овощей во двор дома. За полчаса он раздает товар и уезжает. Ни магазин, ни рынок ему для этого не нужен.
    Вот эту функцию сбора заказов и должен брать на себя кооператив.

    • Андрей,
      1). «Содержать магазин дорого и сложно.»
      По поводу «содержать дорого» — видимо, Вы не в теме. Запустить может быть дорого, но все зависит от «величины» производителя и/или переработчика, а также от того, умеет ли производитель/переработчик составлять бизнес-план (а лучше помесячную финансовую модель). Смысл в том, что «дорого», когда проект не окупается. А когда окупается, слово «дорого» неуместно. А вот содержать — ничего не стОит.
      По поводу «сложно» — всегда есть специалисты и/или консультанты в любой области. Просто надо к ним обратиться, заплатить денег и будет «не сложно».
      2). «Тем более что фермеры в большинстве случаев не могут обеспечить ассортимент в течение года.»
      А кто сказал, что публикация адресована фермерам?
      Разве Эльвира Агурбаш (из видеоролика) представляет фермеров?
      3). Для фермеров могут быть другие схемные и организационные решения.
      А что, ЛавкаЛавка имеет какое-то отношение в потребительской кооперации?
      4). «Грубо говоря, по предварительному заказу жителей дома фермер или сотрудник кооператива привозит машину овощей во двор дома. За полчаса он раздает товар и уезжает. Ни магазин, ни рынок ему для этого не нужен.» — обычное схемное решение, используемое предпринимателями. Где здесь потребительский кооператив?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.